Празднуем, будто новый год?

Конец света каждый год!

(и до 2012-ого подобные события)
...

2012й     Конец света по календарю майя. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить.

2013й     Рагнарок, он же Судный день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для богов – рождение.

2014й     По мнению астрофизиков, к нашей Солнечной системе приближается облако космической пыли, вырвавшееся из черной дыры и уничтожающее все на своем пути. Скучный конец света.

2015й     Конец 9576-годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации.

2016й     Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году растают ледники и большая часть суши будет затоплена.

2017й     Конец света по теории иерархических катастроф.

2018й     Ядерная война от того же Нострадамуса.

2019й     Столкновение с астероидом 2002 NT7.

2020й     Предсказание Исаака Ньютона, он исходя из предсказаний Иоанна Богослова, рассчитал, что конец света будет именно в этом году.

...
(далее в том же духе)

Предлагаю праздновать, подобно новому году, очередную дату конца света, если пронесет...
Обсудить у себя 0
Комментарии (116)
не верю ни в один..
столько раз уже пролетали.
люди не могут предугадывать такие вещи.
только Бог и боги знают, когда это должно случиться.
так, если случится, тогда уже не отпразднуем
да. 
но на то он и конец света)
мне кажется, люди просто не могут этого знать.  
по крайней мере, готовиться не имеет смысла — это не катастрофа, пережить не удастся
да.
если конец, то конец всего материального мира. 
На осень 2011 года ядерную войну пророчили — еще меньше месяца осталось и можно праздновать: Слава Богу, что не случилась!
мне кажется, война скоро будет..
не знаю уж, почему.
но это не конец света.  
война-войной, а отмененное негативное пророчество все-таки позитив на негативном фоне
да. 
Можно «конец света» отмечать вместо нового года (для экономии)
да..
как Хэллоуин же отмечают.
почему бы и нет.  
вот-вот, не случилось — потому и радуемся!
именно)
хех)
и сколько мы таких «концов» пережили) 
не отмечали широко не один — упущение!
да хрень это всё!!
Если вместо нового года праздновать, то елки от порубки можно спасти.
да уж. столько елок губят ради трехдневного аромата хвои и кучки иголок на ковре
вот-вот, тем более, предполагаемые «финалы» размазаны по всему календарю, значит, выпадают не только на зиму, что иногда приятно
В новый год я не верю как и в конец света.
Потому что новый год  в прошлом праздновали и 1 марта, и 1 сентября. и вообще все это условности, и никто точно не знает, как нужно правильно рассчитывать даты, ибо все считают по-разному.
Раньше новый год был связан с новым урожаем, вообще, это был больше праздник нового урожая. Новый год — 1 января, в России, вообще не имеет смысла.
Ну да.
И 1 марта тоже кога-то давно праздновали — потому что это было символом пробуждения природы после зимы.

Праздновать новый год первого января полнейший бред, придуманный Петром первым.  
согласен, он просто западную традицию внедрил
и к чему нам в россии западные традиции? развиваться конечно необходимо, но важно сохранить и самобытность нашей культуры...

и вот теперь у нас куча бессмысленных праздников.
Например, день народного единства — что вообще за непонятный праздник. как его праздновать — не ясно. кого поздравлять — тоже не особо понятно.

Или к примеру 23 февраля —  с каких это пор это стал день мужчин. Это день защитников отечества. а среди них вообще-то есть и женщины. кроме того, много мужчин, в силу определенных обстоятельств не способны защищать родину
 
что касается 4 ноября, то все-таки лучше праздновать «народное единство», чем годовщину красного переворота, хотя, не понятно с кем единиться: «красным» с «белыми» или, например, жуликам с обманутыми?

Насчет 23 февраля, как и 8 марта — все это выдуманные большевиками праздники, не имеющие в истории ничего общего, ни с защитой отечества (23 февраля знаменателен лишь позорным бегством с петроградского фронта матросов пор командованием Дыбенко), ни с женщинами (имеющими семью или желающими иметь)
Я вообще не верю ни в какие праздники.
 
даже в свой день рождения?
я родился на Сретенье. = =
а день рождения совей любимой подруги?
это повод порадовать ее)
значит, в этот праздник ты веришь?
не совсем. я же говорю, по сути это не праздник, но это хороший повод чтобы дарить ей подарки и говорить теплые слова
как бы: праздную, но в праздник не верю… а если убрать слово «верю», тогда, например:

считаешь ли это событие главным своим праздником в году?
Можно устроить многодневный праздник, например: в день «события» — выходной, а потом как получится…
не верю в конец света. особенно в тот, что в 2012 году.
скорее всего, стоит ожидать наступления какой-то новой эры, нового этапа развития человечества. 
 
Развитие уже остановилось, теперь идет «совершенствование», когда дойдет до своего логического финала, тогда автоматически наступит конец… для людей, а не для света
Вполне возможно
Видела передачу — как раз про Ньютона, там был другой срок 2060
на 2060 тоже свой «конец всему» запланирован
ну кому интересно смотреть  когда  ещё  в  будущем  свет  будет  кончаться?) Приходи посмотреть мой последний пост) 
пиаришься?
у тебя будущих «праздников» маловато!
)) хорошо, хорошо)) Я представила прошлое, я ты — будущее, а вместе  мы воссоздали  целую историю, так сказать, эпоху концов света))Дело в том, что когда-то на  фоне повального увлечения будущим концом света, я заинтересовалась прошлыми подобными неудавшимися инцидентами) Что подтвердило тот факт, что  главный урок истории в  том, что никто никогда не извлекает  уроков из уроков истории) Погляди каковы списки — люди так ничего  и не  поняли)
да это так… просто шутка была про пиар…
Один мой знакомый в 1992 году все, что имел, продал и запил. А причина 7500 лет от Адама: начало конца мира по Писанию.
Возможно, в 1992 году и было это начало, но когда будет конец этого начала, знает только Бог.
Уроки истории учат: локальный финал всегда наступает внезапно, когда не ждут! Почему глобальный финал должен настать в соответствии с прогнозом?
В любом случае, сначала придет полная глобализация и новый мировой порядок на 3,5 года.
А для полного установления этого «нового порядка» потребуется война
да понятно что шутка Конца света не будет. Вернее, таким, каким его рисуют — точно его не будет) Вселенная бесконечна, будут меняться формы сущестовования и жизни, может, людей не станет, но ничто не пропадёт бесследно и пустоты не останется. Но да ладно, это, скажем, так, возможно, дело каждого, и вовсе не предмет для споров (хоть я совсем не собиралась спорить, а просто делилась своим мнением )А войны тоже не будет. И это уже точно, 100% факт. Фарс может  и случится, а вот  по-настоящему войны не будет. ПРОСТО КУПЯТ. Купят всё, всех  и вся, что понадобится. почему на 3,5 года именно?
написано у Иоанна Богослова, что «новый порядок» во главе со всемирным правителем (антихристом) продлится 42 месяца.
думаю, люди ждут не конца света, а, наоборот, его Начало
А я думаю, они боятся конца света, трагедий, катастроф и  проч., проч., проч Ах, у Иоанна… Бралась я перечитывать Библию, бралась… не срослось как-то до сих  пор. Всё общее я и так  поняла, а на нюансы желания не хватает, видимо( одно любопытствоосталось))
Сокровенный смысл Нового Завета не открывается «любому желающему», но только желающему знать Истину. Читать книги Ветхого Завета не полезно (даже вредно!) до прочтения и, главное, правильного понимания смысла книг Нового Завета.
Некоторые люди действительно боятся потерять свое текущее естество. Однако на свете еще остались православные люди, которых эта перспектива не страшит, но, особо одаренных, даже радует.
Может  быть, мои слова покажутся дерзкими,  но  мне эта фраза показалось слегка фанатичной...Не смущает, что Ветхий Завет — не что иное, как история еврейского  народа?
Почему это обстоятельство должно меня смущать?
Естественно, не смущает, потому, как этот Завет был заменен Богом на Новый, который и нужно знать, прежде всего. Где в моих рассуждениях видишь фанатизм?
не знаю даже, общая атмосфера такая создалась...Но тем не менее, я  не спорю, потому что считаю, что  ты прав.
умничка, очень приятно с тобой полемизировать

вот тебе конфетка:

Какая конфетка красивая!) Аж конфет захотелось = ) и праздника,  и Нового года))А давайте обсудим сию тему, мне она дико интересна. Только вот зачастую, когда я излагаю свою точку зрения, люди как-то неадекватно  реагируют. Либо, потому что не согласны, либо, потому что им банально безразлично это всё. А мне хочется всё-таки на интересном мне поле мозговой деятельности поработать))
Если елки рубить не будем, то почему бы и нет, открывай тему: «Тащите на наш праздничный стол!» и размещай там свой вклад, народ к тебе и потянется
Хмм… пожалуй, можно.Во всяком случае, посетив  несколько блогерских сайтов, я нашла, что МП лучший. Не шумно, но и не глухо, и контингент  в  большинстве своём — взрослые люди с мозгами
скорей тему открывай, а то идею стащат
Поздновато немного, скоро время для уединения, потом муж  с работы придёт,  какие  интернеты, когда тут жизнь)
За заботу о семье, вот тебе еще конфеток

Кхм… Сударь, Вы так любезны… Что я пошла в магазин!))
давайте начнем отмечать, и закончим 23 февраля 2013.....
отмечать прямо сегодня начнем?
и почему нужно заканчивать именно 23 февраля 2013, думаешь, дальше не выдержим?
начнем сегодня в полночь, а там-сколько печенки хватит…
ну… праздновать можно по-разному, можно и без особого ущерба для печени, наоборот, даже, временами, с пользой
ну тогда-без ограничения срока, главное перескочить декабрь 2012...
если «грамотно» праздновать, то можно «конец всего» и не заметить
Мне жалко тех людей которые верят, боятся и ждут
Кто-то писал выше, что одному Богу известно, когда наступит всему конец, я соглашусь. И  уж нам-то, простым смертным людишкам, по сути с жалкими и ничтожными возможностями, надо беспокоиться не о конце света, т.к. его всё равно не победить, а о том как бы ярче и полезней прожить эту жизнь, я так считаю)
согласен, но с одной оговоркой: нужно прожить жизнь так, чтобы жить вечно!
Когда-нибудь конец все равно должен наступить.
Для достойных людей это будет не конец света, а только начало Новой и Вечной Жизни!
Хотелось бы этого, человечество до ужаса «засорился», сплошная «нелюдь». Я сама иногда думаю, что этот мир уже давно достоит уничтожения, сама так думаю, а самой совершенно не страшно. Я же писала тебе, о том, что часто вижу подобные сны, так что я психологически уже ко всему готова. Надоело зло, несправедливость, бесчеловечность и все такое. Вот думаю, бункер себе надо поискать, а  то грехов за спиной многовато, вдруг я окажусь недостойной новой жизни.
бункер-то зачем?
новой жизни мы все недостойны, надеемся только на милость Спасителя, да простит наши многочисленные прегрешения…
Бункер это если случиться стихийная катастрофа, а так да, на все Божья воля. Но в тебе я нисколечки не сомневаюсь.
Царь Давид говорил: «Всяк человек ложь» (Пс. 115, 2)
«Ин суд человеческий, ин суд Божий», действительно, лучше о себе ничего не мнить, иначе можно загордиться и погибнуть…
А нет чувства избранности?
Слава Богу, пока нет!
иначе это будет опасный духовный недуг, называющийся прелестью бесовской…
Тоже правда.
знаешь, лучше сидеть «по горло» в плотских грехах и не мнить о себе ничего, чем получить такую скверну как гордыня (или любая из скверных дочек гордыни) или прелесть — невозможно потом из этой мерзости выбраться, если Господь руку не подаст…
Ну…  напишешь тоже, по горло в плотских грехах. Грех есть грех.
Грех — греху рознь: если раскаялся в грехе (как в случае, например, блуда), то такой грех изглаживается.
Но есть такие грехи, которые не дают человеку покаяться, например, гордыня («че это Я буду каяться? перед кем? да Я… и т.п.) или, например, прелесть («да Я вообще безгрешный избранник!» )
Такой допущенный грех смертелен для души и не врачуется, если не будет на то особой милости Спасителя (человек-то сам не просит о Спасении, а Бог уважает волю человека)
Ясно.
Вот только как бы сейчас народ, который прочтет твой комментарий не побежал блудить, мол, потом раскаится. 
Думаю, многим уже можно начинать каяться
Но для настоящего покаяния еще нужно переменить свои мысли и принести плоды покаяния…
А как? И что ты имеешь ввиду под словом плод покаяния?
замена греха соответствующей добродетелью:
например:
гнев на кротость
блуд на целомудрие
обжорство на воздержанность
жадность на беЗкорыстность

поверь, это очень трудно, но это — ступень на Небо!
В принципе все это не трудно, вот только например, если никто меня не выведет из себя, я же не буду гневаться, правильно? Многое зависит и от окружения. А все остальное я смогу.
В том-то и дело, что как только встанешь на путь исправления, тебе очень будут мешать «слуги рогатого», подставлять тебе людей и ситуации, склоняющие ко греху. Если действительно избавишься от гнева, то никакое окружение тебя раздражать уже не будет. Ты всех раздражителей будешь оправдывать!
да ну. бред это все.
ни вот что не верю.
и в то, что скоро зима, не веришь?
вообще, так надежнее, чем паниковать из-за каждого лжепророчества…
нет, то что скоро зима я верю)
я посмотрю на тех идиотов, которые все это предсказывали, когда все эти года пройдут, а мы так же будем мирно жить.
нет смысла разводить панику) 
а если сбудется что-то?
например, астероид на голову соседям рухнет (по вероятностному закону это возможно)
сбудется, так сбудется.
должно же это когда-то статься)
значит, все-таки веришь в «предначертание судьбы»?
не то что верю, просто если так подумать, не можем же мы существовать вечно) 
это еще почему? неужели лучше вечно мертвым быть?
интересно, а как ты себе представляешь быть вечно мертвым?
поскольку, мы можем быть только в двух состояниях: живой или мертвый и, теперь уже, не можем «не быть», полагаю, что вечная смерть — антипод вечной жизни.
например: если в жизни любовь, то в смерти — боль и так во всем:
радость — печаль
смех — слезы
свет — тьма
тепло — холод
я так понимаю, ты считаешь, что после смерти есть жизнь?
лично я, отношусь к всему этому скептически.
Скепсис не причем, просто, сам лично не хочу быть мертвым вечно и тебе того не желаю. Неужели, ты не хочешь быть вечно живой, здоровой, доброй, умной, красивой...?
хочу, естественно. 
вот и ответ: человек создан по образу и подобию Творца всего сущего и, следовательно, сам может творить все, включая собственное настоящее и будущее
да ты прямо философ)
с этим можно согласиться. 
осталось только тебе стать (возможно, многое уже имеешь)… красивой, умной, доброй, здоровой и вечно живой, к сожалению, это не просто — придется потрудиться над собой.
ну стать умным, добрым и красивым человеком еще проще, тем более хотя бы одно из этих качеств, у многих должно присутсвовать. но быть здоровым и вечно живим, в наше время, тяжело.
Человеку, пока он (в наказание) привязан ко времени, это вообще невозможно, но, когда время закончится — такая возможность откроется для тех, кто к этому (к жизни) стремился.
это верно, конечно.
а как насчет окружающий факторов?  
пока есть иллюзия течения времени (а это именно иллюзия, потому как только иллюзорное нельзя обернуть вспять или остановить) окружающие факторы, влияют лишь на временное состояние
Самая обсуждаемая тема на века: Конец света.
А что вы будете делать 21.12.2012 года?))  
вот предлагаю всемирно отпраздновать, если обойдется…
Пир-на весь мир)
таким образом, заменим часть негатива, льющегося из СМИ на позитив!
Я согласна праздновать) Не умрем так попируем) а если умрем, нам будет по барабану)
как думаешь, лучше заранее начинать или подождать пока точное время не наступит?
подождем)) хотя можно за день начать, а то вдруг таки умрем) зато попразднуем))))
типа, как на рисунке?

да-да)
да, зачем готовиться? всё равно толку не будет. лучше над обломами всяких учёных и пиарщиков посмеяться
 
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков инстаграм
Алексей М
Алексей М
Был на сайте никогда
Читателей: 81 Опыт: 0 Карма: 1